urrsula: (Default)
[personal profile] urrsula
- ...хорошо, ну вот скажи мне, что по-твоему значат слова "я тебя люблю"?
- "я тебя люблю" значит - я хочу быть с тобой, я хочу чтобы у нас был наш дом, наши дети, наша жизнь. Один мир на двоих, примерно так.
- Да нет, все проще. "Я тебя люблю" значит - я хочу обещаю быть рядом с тобой завтра
.

(no subject)

19/10/06 10:03 (UTC)
Posted by [identity profile] vedushka.livejournal.com
а послезавтра?
нет, не проще.

(no subject)

19/10/06 10:10 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
согласна, ага.
с одной стороны, тут это "завтра" подразумевает как раз "всегда в будущем", такой вот абстрактное "завтра".
но моя версия - во второй строчке.
если нужна краткость - то я бы сказала, что "я тебя люблю" значит - хочу разделить с тобой всё. или "я тебя люблю" значит - один мир на двоих.

видимо, не зря они там про "в горе и в радости", ну и т.д.

(no subject)

19/10/06 10:12 (UTC)
Posted by [identity profile] vedushka.livejournal.com
вот со второй строчкой, а тем более с ее отредактированной версией я согласна.
не зря, не зря , ага

(no subject)

19/10/06 10:05 (UTC)
Posted by [identity profile] abely.livejournal.com
вот ещё что подумалось:
говоря "я тебя люблю" одни говорят "я хочу...", а другие - "я обещаю...".

(no subject)

19/10/06 10:15 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
согласись, что "я хочу быть с тобой" - уже включает в себя обещание быть с человеком.

(no subject)

19/10/06 10:19 (UTC)
Posted by [identity profile] abely.livejournal.com
согласен.
но "я хочу" кроме этого имеет и подтекст "дай мне", в то время как "я обещаю" ничего в ответ не ждёт...

(no subject)

19/10/06 10:42 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
но "я хочу" кроме этого имеет и подтекст "дай мне"

конечно.
чувство эгоистично.
человек эгоистичен.
он хочет быть счастлив.

хорошо еще, когда он готов сам для своего счастья что-то делать, что-то решать, на что-то идти.

а вот молчаливое "обещаю" мне почему-то не очень симпатично (на уровне образа).
наверное потому, что оно... как бы сказать... оно - пассив. а желание, "хотение" - актив.

(no subject)

19/10/06 11:05 (UTC)
Posted by [identity profile] gorynych.livejournal.com
нет, не совсем. Согласен с комментарием Андрея

(no subject)

19/10/06 11:11 (UTC)
Posted by [identity profile] vedushka.livejournal.com
разница в мужском и женском подходе, думаю так

(no subject)

19/10/06 11:37 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
нет, думаю, это не гендерный вопрос.
просто есть идеалисты, а есть практики.
и среди мужчин тоже :-)

(no subject)

19/10/06 12:00 (UTC)
Posted by [identity profile] abely.livejournal.com
я изрядный идеалист, но к этой формуле: "обещание быть с тобой завтра" - пришёл совершенно практическим путём.

(no subject)

19/10/06 12:08 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
ааа
значит, твоя версия правильно звучит так: "слова "я тебя люблю" значат обещание быть с тобой завтра"?

тогда пожалуй, да.
в такой трактовке согласна.
и изящно получается, и многоуровнево, так что все правила риторики соблюдены.

вот только в жизни, в случае любви безответной и невостребованной, скажем, такие обещания это в первую очередь - самообман.

(no subject)

19/10/06 12:37 (UTC)
Posted by [identity profile] abely.livejournal.com
значит, твоя версия правильно звучит так: "слова "я тебя люблю" значат "обещание быть с тобой завтра"?
именно так :)
что же до чувства неразделённого и невостребованного, то самообмана я тут не вижу. "быть с тобой" во-1х можно по-разному, а во-2х это как раз действие одностороннее и взаимности не требующее (впрочем, взаимность эту приветствующее).

(no subject)

19/10/06 13:50 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
ну ты прав, конечно. в некотором ракурсе. я же, все же, будучи индивидуалисткой, считаю, что я заслуживаю лучшего, что я имею право и даже обязана быть счастливой - просто не согласна на невзаимность. я знаю чего я хочу. и в это "я хочу" уже входит мое обещание быть с ним завтра. по умолчанию входит. потому что я не принимаю варианта безответности, неполности, половинчатости.

максимализм, видимо.

(no subject)

19/10/06 14:47 (UTC)
Posted by [identity profile] abely.livejournal.com
Счастливы обладающие ;)

(no subject)

19/10/06 10:10 (UTC)
Posted by [identity profile] yarkaya-ksu.livejournal.com
да ты знаешь, очень верно.
надо просто каждый день говорить: "Я тебя люблю", не раз и на всегда, а каждый день обещать завтрашний день.
т.е. наличие нашего дома, наших детей, нащей жизни - не обещает завтрашнего дня...
а про послдезавтра то и не загадаешь...



(no subject)

19/10/06 10:14 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
тоже согласна, в такой трактовке, да.

(no subject)

19/10/06 11:56 (UTC)
Posted by [identity profile] never-grey.livejournal.com
ты великий провокатор!!!

(no subject)

19/10/06 11:59 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
дорогая, ты зришь в корень!
;-)

March 2017

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Page generated 8/4/26 14:21

Expand Cut Tags

No cut tags