urrsula: (Default)
[personal profile] urrsula
ну вот смотрите
пошла Анка значиццо к ортопеду в районную полуклинику.
сразу поясню, почему в районную - потому что ей нужно рентген сделать, чтоб идти к знакомому ортопеду, а сделать рентген ребенку просто вот так за деньги даже ща забава непростая - нужно сначала направление спеца, а к нему надо тоже сначала сходить, или за деньги, или так, а потом только на платный рентген за 2500 самый дешевый, да еще и черте где.
поэтому я записала Анку к районному ортопеду. Он, на секундочку, бывает в поликлинике дважды в неделю по два часа, и один из этих дней принимает только школьников на диспансеризации, и к Анке это не относится.
ладно, записала на "через три недели", и вот сегодня настал тот час.
11:50, 27 октября 2010 года.

пришла она к кабинету, а там... диспансеризация.
так да сяк - идет в регистратуру, а там ад - идет запись на куда-то там еще через три недели, очередь и по телефону еще звонят, в общем ни до кого. Одновременно я 63 раза с мобильника набрала телефон регистратуры - там занято.

Ну, прорвалась Анка к регистраторшам, они говорят - а, ну да, есть такая запись, но ты иди в другой кабинет, по записи типа там.
Пришла к кабинету.
Там пятнадцать человек, на 11 часов записано трое и ни один еще не прошел, после них еще трое на 11:20, потом она и кто-то еще на 11:50.
Ортопед в кабинете говорит, что он в 13:00 ровно встанет и уйдет, и его все это ваще не колышет.

так это, что там государство мне должно и что оно выполняет, и по какому поводу мне надо проникнуться и немедленно посодействовать ему в переписи и прочей лояльности?

Ксю, это я к тебе с вопросом, на самом деле, мне правда интересно, без балды, как это в твоей голове все стыкуется )))))

PS я-то знаю, что в этом месте все говорят "а ты чего хотела, это ж бесплатное государственное", и все такое. Но во-первых, я плачу налоги, так что не бесплатное, а во-вторых - мне тут рассказывали, что государство - это корова, которая дает мне молоко, а я мол на него только баллоны качу и помогать ему несогласна, никакой благодарности, зараза такая.
так где мое молоко-то?

(no subject)

27/10/10 08:56 (UTC)
Posted by [identity profile] frema-zhu.livejournal.com
Во, знакомый бардак. Только у нас врач таки не уходит, хотя и обещает.
А на рентген попали? Ибо по опыту - подсидеть у кабинета его обитателя, помахать тыщей, и вот оно уже. Без записи и без бумажек.

(no subject)

27/10/10 09:08 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
а этот ушел, реально
сказал - приходи в пятницу в 6 вечера с родителями
и справку в школу не дал, и что там будет в пятницу никто не знает

ну так про тыщу наверное действительно можно
видать придеццо... но ход с тыщей - ни разу не вписывается в концепцию коровы, которая дает молоко, не так ли?

(no subject)

27/10/10 09:50 (UTC)
Posted by [identity profile] frema-zhu.livejournal.com
Конечно. Это скорее дойка сквозь дырку в стенке коровника 8-))) а корову надо подманить хлебушком.

(no subject)

27/10/10 09:57 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
и вовремя увернуться, если она вдруг исхитрится копытом через стену лягнуть, или там сторожа понабегут

(no subject)

27/10/10 10:01 (UTC)
Posted by [identity profile] frema-zhu.livejournal.com
Это прогнозируемые риски, а то! Ещё бронетрусы на опу, чтобы солью не пробивались.

(no subject)

27/10/10 10:10 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
вот теперь я вижу эту реальную карикатуру во всей красе, мне еще вчера хотелось нарисовать емкий образ "пить молоко под плакатом "я ненавижу коров!", но чего-то не хватало... вот пить добытое с боем через lдырку в стене коровника молоко под плакатом "я ненавижу коров!" с бронетрусами на жопе - это, пожалуй, отражает действительность. тогда можно и не менять надпись на мой вариант "я не помогаю коровам заставлять меня есть их дерьмо", получается слабовато, политкорректно и до реальности не дотягивает

(no subject)

27/10/10 10:19 (UTC)
Posted by [identity profile] frema-zhu.livejournal.com
Ж8-))) Надо бы нарисовать...

(no subject)

27/10/10 10:24 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
заказать что ли кому )))

(no subject)

27/10/10 11:13 (UTC)
Posted by [identity profile] frema-zhu.livejournal.com
У вас там на дому был один такой.

(no subject)

27/10/10 09:01 (UTC)
Posted by [identity profile] sevetra.livejournal.com
Налоги-то в нашем гос-ве не туда идут.

Вот так вот у нас, а раскритикуешь - обвинят в русофобии :)
Патриотиччскую идею же надо соблюдать, ага.

Ребенку - сил пройти свой рентген, лучше, наверное, договариваться платно. В диких очередях районки кроме орви, искать нечего.

(no subject)

27/10/10 09:09 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
да вот сходим в пятницу, если опять будет та же лажа - пойдем блин крутиться платно. ладно б это было технически проще, так тоже оказалось через жопу

(no subject)

27/10/10 09:10 (UTC)
Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_young/
вот ведь какое государство вредное - ты ему много денег платишь, а оно не даёт ребенку рентген сделать.
встало грудью, прям.

(no subject)

27/10/10 09:11 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
нет, что ты - оно всячески опекает меня и делает мне удобно и хорошо, а я, зараза, ему поддержку не оказываю

(no subject)

27/10/10 09:59 (UTC)
Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_young/
маша, ты действительно считаешь, что вот эти пидорасы в поликлинике и государство - это одно и то же?

и если они так себя ведут - это значит что государство к тебе жопой а не лицом?

(no subject)

27/10/10 11:45 (UTC)
Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_young/
тогда у тебя какая-то странная картинка в голове.
я например считаю, что если на них натравить государство - они и рентген сделают, и прощения попросят.
в твоей системе коорнинат, поскольку они и государство - это одно и то же, естественно, придется платить и страдать.

(no subject)

27/10/10 10:20 (UTC)
Posted by [identity profile] frema-zhu.livejournal.com
А что же это ещё? Государство создало для них все условия и тщательно их оберегает!

(no subject)

27/10/10 12:20 (UTC)
Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_young/
"государство создало" - это абстракция.
"государство создало" систему, по которой их можно построить вдоль и поперек. кому действительно надо - тот пользуется.

у меня бы случай, в поликлинику по моему адресу регистрации не брали на прием мою жену, у которой другой адрес. мотивируя большой загруженностью.
заявление на имя главврача (у них, кстати, даже специальноая фома нашлась, надо было просто поискать) - и заветная карта была выдана.

именно государство создало систему, по которой можно добиться от любого гос служащего нужного результата, если требование в рамках закона.
не совсем простая система, но она работает.
требует сил, времени, нервов, но если есть желание получить своё - надо идти и брать. а если нет такого желания - то и жаловаться не нужно.

(no subject)

27/10/10 09:43 (UTC)
Posted by [identity profile] vedushka.livejournal.com
слушай, а ведь разные тетки в "малышах" и прочем в таких случаях пишут в департамент здравоохранения и всех в поликлинике дрючат так, что потом к вам рентгеновскую установку на руках припрут ;) может ты попробуешь?

(no subject)

27/10/10 09:47 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
слушай, ну мне вот больше заняться нечем
то есть в пятницу есличо - пойду ругаться, конечно, к главврачу или кто там, но дрючить кого-то у меня просто нет времени, да и не для того это все

(no subject)

27/10/10 11:06 (UTC)
Posted by [identity profile] vedushka.livejournal.com
дрючить не нада, нада копи-паст отсюда в почту департамента здравоохранения, добавить номер больнички и ждать ответа, все сделают за тебя и тебе доложат

(no subject)

27/10/10 10:21 (UTC)
Posted by [identity profile] yarkaya-ksu.livejournal.com
Приглашение к дискуссии в форме открытого письма, понимаю...

Ну хорошо, два года назад, в обычной поликлинике, я вылечила свою язву - без особых проблем; в обычной стоматологической поликлинике я делала рентген, без всякой очереди, и будь мое желание мне бы там же поставили бы пломб; обычный государственный сантехник приходил мне чинить трубы; обычный государственный судебный пристав находит время и желание, чтобы помочь мне в сложной ситуации; в ОВИРЕ мои документы на паспорт приняли за 15 минут, а ошибку в анкете просто разрешили исправить... Бардак в поликлинике - это ответственность главврача, в том что ортопеду насрать на пациента - это тоже не государства вина. И не в зарплате здесь дело, у тех бюджетников и гос-служащих, что были внимательны к моим проблема, зарплаты такие же как у тех, кому насрать...

Разруха, она в головах.

А что касается моей головы... Занаешь, я, возможно, и даже наверняка, излишне оптимистична, но мне комфортнее думать, что если я выполняю свою часть социального договора, ну ладно, пусть не на 100%, пусть не всегда так, как хотелось бы, но хотя-бы стремлюсь к этому, и если таких как я будет больше, то что-то да изменится...

Потому что это не государство пиздит человека ногами в отделении милиции, и не государство шлет тебя нахуй из своего кабинета, и не государство лапает девочек на уроке физкультуры... Государство, это не машина, не супермозг - пришелец... это люди. И когда людям насрать на всех, кроме себя... ну вот все мы хором в этом, насраном, и сидим. Просто к тем, кто ниже - больше сваливается, по закону всемирного тяготения. А разве не так?

(no subject)

27/10/10 10:32 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
расскажи мне, а что все-таки такое "государство"? ты говоришь, оно создает мне условия - детский сад там, школу и суд - это было в перечислении кажется. но это видимость, а не условия, потому что все, что государственное - ладно, не все, но большАя часть - гнилое и из серии "сломанного агрегата". Да, оно вроде бы есть. Но оно не работает нифига, или работает херово, так, что лучше б вовсе не работало.
за молоко такого качества я не буду говорить корове никакого спасиба. и хорошо относиться к корове не буду. и помогать ей делать ее молоко лучше - тоже, потому что корову ее молоко устраивает.
и валить все на людей - это круто, но за ситуации в государственных учреждениях отвечает именно государство. то самое, которое типа мне вроде как массу молока, с твоих слов, дает, и которому я должна вроде как помогать и способствовать. и отвечает не только главврач лично, а те, кто создал ему условия для такого бардака. и главврач государственной поликлиники - это тоже государство, его представитель.
на мой взгляд, такую корову можно только обходить стороной по возможности, а если есть необходимость с ней иметь дело - стараться взять от нее хоть что-то, не получив рогами. с чего бы вдруг ей помогать-то?

(no subject)

27/10/10 10:41 (UTC)
Posted by [identity profile] yarkaya-ksu.livejournal.com
Маш, у нас с тобой в этом вопросе просто мировоззренчески разные позиции - разные базовые аксиомы, так сказать. Следовательно, ни я тебя, ни ты меня убедить в чем-то не сможем. Я понимаю, откуда берется твоя точка зрения и понимаю твою логику, надеюсь, что ты поняла мою. Я не вижу смысла дальше развивать эту тему, честно говоря, я сказала все, что хотела.

(no subject)

27/10/10 10:43 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
ну тогда просто не надо мне писать проникновенные порицательные комментарии о том, как надо помогать государству, если сами вы после своего выступления на броневичке не пошли переписываться )

(no subject)

27/10/10 10:49 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
по рукам )

(no subject)

27/10/10 10:41 (UTC)
Posted by [identity profile] urrsula.livejournal.com
ксюшечко, и отдельной строкой я хочу сказать, что я тебя очень люблю и во многом понимаю ) и не имею никакой цели с тобой ссориться!
но вот этот весь расклад с переписью, за которую вы мне толкали проникновенный спич, и с нестыковками в моей голове, получился такой эээ любопытный, я б об этом побеседовала, да. и в данном случае ЖЖ очень кстати, потому что в реале все сводится к "а ну их, пусть себе", нам слава богу есть и так о чем поговорить. но тут уж как-то категорично очень все прозвучало, давай разложим по полочкам )))
и я готова поржать об этом, запросто, потом за рюмочкой, но сначала я хочу понять, как у тебя сочетается милое дружелюбное и щедрое государство, которому надо помогать, с дерьмом по отношению к его гражданам в поликлиниках, тех же садах, тех же школах и на улицах ))

(no subject)

27/10/10 10:45 (UTC)
Posted by [identity profile] yarkaya-ksu.livejournal.com
Маша, я никогда не говорила про то, что государство - хорошее. Я говорила о том, что я не вижу причин и смысла мешать ему хотя-бы попытаться стать лучше. Я предпочитаю верить в положительный импульс, если угодно.
Государство - это не безличный механизм. Это ответственность каждого на своем месте. Да, это очень плохо, что те, у кого ответственности больше на эту ответственность плюют, но это не означает, что так должны поступать все. Я так поступать не хочу. Да, государство - это и я, в том числе.

(no subject)

27/10/10 11:27 (UTC)
Posted by [identity profile] abely.livejournal.com
Так. Именно так.
И всегда есть 2 пути исправления ситуации:
- уменьшать количество "говна". Например, стараясь не умножать его своими действиями. А ещё стараясь разгрести то, что сваливается на тебя.
- забраться повыше, где меньше сваливается.
В краткосрочной перспективе второй путь намного эффективнее. Более того, эффективность первого вообще стремится к нулю. В долгосрочной, через 2-3 поколения - всё с точностью до наоборот. Ну разве только мы не доживём.

Чтобы не оффтоп: в данном случае "не умножать" означает в том числе и "не размахивать тысячей". А "разгребать" означает поход к главврачу и всяческое процедурно правильное принуждение поликлиники к исполнению своих обязанностей.
А "забраться повыше" - ну, вы понимаете.

March 2017

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Page generated 8/4/26 16:28

Expand Cut Tags

No cut tags